Юные дизайнеры 5 "Б" класса (преподаватель Носкова М.В.), на протяжении первой четверти работали над учебным проектом игровой детской площадки. Обычно уникальные игровые комплексы проектируются опытными дизайнерами и конструкторами с соблюдением всех требований безопасности и продуманным функционалом, но наши учащиеся попробовали решить такую сложную задачу на уроках основ дизайн-проектирования.
Для решения проекта ребятам была предложены на выбор две определенные тематики - бионика (растения, животные) или космос. Каждый из ребят получил представление о проектировании и художественно-декоративном оформлении детской площадки и создал образную композицию на тему "Земляничная поляна", "Грибная опушка", "Сафари", "Морское путешествие", "Космический полет".
Ребята решали задачи образного, цветового решения и стилистических особенностей проекта, определялись с зонированием проектируемого объекта и его планированием. Каждый объект площадки: горки, песочницы, качели, лазалки, батуты, лабиринты были выполнены в выбранном стилистическом решении. Начинающие дизайнеры постарались, чтобы игровые комплексы стали одновременно и любимым местом для детских игр, и знаковыми городскими арт-объектами, которые обычно становятся местом притяжения для посетителей всех возрастов.