- Вокальный ансамбль "Муза"
- Фольклорный ансамбль "Озорные наигрыши"
- Детский оркестр народных инструментов
- Педагогический ансамбль русских народных инструментов
- Ансамбль скрипачей "Скерцино"
- Хор "Музыкальная капель"
- Хореографический ансамбль "Вдохновение"
- Фортепианный дуэт «Рояль-mix»
- Дуэт «Променад»
- Инструментальный дуэт «Primavera»
- Хор «Музыкальная мозаика»
- Вокальный дуэт Dolce
- Хореографический ансамбль «Страна детства»
- Трио "Арт-МаРи"
- Инструментальное трио «Caprice»
- «Виолинки» ансамбль скрипачей
С 1998 года на оркестровом отделении школы существует и успешно работает ансамбль скрипачей «Скерцино». Создала коллектив Маргарита Гариевна Синюгина, которая и является руководителем ансамбля по сей день. Бессменный концертмейстер ансамбля – Марина Александровна Лепикова.
В разные годы полный состав ансамбля скрипачей включал от 5 до 11 учащихся. Многие выпускники выбрали для себя профессию музыканта и закончили средние и высшие музыкальные заведения:
Казанцев Данил – закончил аспирантуру Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки;
Найман Елена и Саликова Анастасия – выпускницы Московской государственной консерватории (кафедра Ю.А. Башмета);
Шарипов Владислав – окончил аспирантуру Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки.
Коллектив многократно становился лауреатом различных конкурсов и фестивалей, таких как «Tutti», «Виола+», «Музыкальная весна», «Закружи вьюга», «Камертон», достойно представляя родную школу.
На сегодняшний день это учебный коллектив, в котором решаются задачи освоения исполнительских и ансамблевых навыков, а самое главное - приобщение начинающих музыкантов к скрипичному искусству.
Коллективное музицирование дает не только заинтересованность детей скрипкой, но значительно больше развивает их эмоционально, способствует раннему творческому развитию. В репертуаре ансамбля классические и джазовые произведения, музыка современных композиторов.
Знания и умения, полученные учащимися в оркестровом классе, необходимы выпускникам для участия в самодеятельных коллективах в качестве активных пропагандистов музыкальной культуры, а также для дальнейших занятий в оркестровых классах средних учебных заведений.