Мы в контакте
Мы в Instagram
Сведения об образовательной организации
НОВОСТИ
4 Декабря 2020
1 и 2 декабря 2020 года преподаватель художественного отделения Конорева Галина Леонидовна в режиме...
2 Декабря 2020
Поздравляем Михалева Олега с успешным участием в V Открытом городском онлайн-фестивале творчества детей...
30 Ноября 2020
Поздравляем Нестерову Елену Эдуардовну, преподавателя нашей школы, с получением звания Лауреата I степени...
АНКЕТА
Период становления. 1990-е

Период становления. 1990-е

После распада СССР в 1991 году, в эпоху становления новой российской государственности, последовали реформы, в частности, в области культуры и образования. После принятия в 1992 году Закона Российской Федерации «Об образовании" детские школы искусств отнесли к  «учреждениям дополнительного образования». Времена были трудные в материальном отношении, но замечательные для проявления энтузиазма и творческой свободы. В те годы педагоги "художки" стали чаще ездить на семинары, осмысливать инновационный опыт других, вводить в свою практику приемы новых технологий художественного образования. На семинарах по программе Б.М. Неменского побывал весь коллектив.

    

С 1991 года в ДХШ №2 в качестве преподавателей начали возвращаться бывшие ее ученики, выпускники Кемеровского художественного училища. Преемственность поколений и так называемое «укоренение» творческой педагогической среды, о котором мечталось двадцатилетие назад, продолжилось. Вернулись ровесники школы, 1969-1970 года рождения.

    

Вот как вспоминает об этом Татьяна Петровна Сухова: «В школу, после окончания Кемеровского училища, я вернулась, как к себе домой. Те же классы, знакомые лица. И в школе, и в училище я училась параллельно с Галиной Тарасовой (Коноревой) и Сашей Коноревым, с Ларисой Соляник (Лобановой), Мариной Воронковой (Носковой), а когда вернулась в Новокузнецк, то вновь встретилась с моими однокашниками: кто на полгода раньше пришел, кто чуть позже, чем я. И здесь же были мои педагоги: Г.Г. Пессяникова, С.Н. Якунин, А.И. Янковская. К тому времени у меня был полугодовой опыт работы в Кемеровской общеобразовательной школе. Никакого сравнения с художественной, где все педагоги - твои коллеги по одному предмету – изобразительное искусство, а все дети открыты навстречу творчеству». 

Так пришло третье поколение  художников-педагогов, которое сегодня составляет основу коллектива современной школы. Тогда же, в 1991 году, на волне общественной демократизации состоялись выборы директора, выдвинутого коллективом из своих рядов - Токаревой Елены Акимовны.

Мы используем cookie
Во время посещения сайта dshi1-nk.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ (подробнее)