Мы на Youtube
Мы в контакте
Мы в Instagram
Сведения об образовательной организации
НОВОСТИ
14 Октября 2021
    Дорогие друзья, представляем вашему вниманию выставку лучших работ учащихся преподавателя Конорева Александра Владимировича по...
11 Октября 2021
Приглашаем на концерт СЕДЗО ЦУМОРИ (труба, Япония) 21 октября в 19:00, ДК "Комсомолец". Цена билета 300 руб. По вопросам приобретения билетов...
7 Октября 2021
Преподаватель художественного отделения, член СХ РФ Лилия Шаукатовна Кутлахметова приняла участие в III Международной триеннале современной графики...
АНКЕТА
Период становления. 1990-е

Период становления. 1990-е

После распада СССР в 1991 году, в эпоху становления новой российской государственности, последовали реформы, в частности, в области культуры и образования. После принятия в 1992 году Закона Российской Федерации «Об образовании" детские школы искусств отнесли к  «учреждениям дополнительного образования». Времена были трудные в материальном отношении, но замечательные для проявления энтузиазма и творческой свободы. В те годы педагоги "художки" стали чаще ездить на семинары, осмысливать инновационный опыт других, вводить в свою практику приемы новых технологий художественного образования. На семинарах по программе Б.М. Неменского побывал весь коллектив.

    

С 1991 года в ДХШ №2 в качестве преподавателей начали возвращаться бывшие ее ученики, выпускники Кемеровского художественного училища. Преемственность поколений и так называемое «укоренение» творческой педагогической среды, о котором мечталось двадцатилетие назад, продолжилось. Вернулись ровесники школы, 1969-1970 года рождения.

    

Вот как вспоминает об этом Татьяна Петровна Сухова: «В школу, после окончания Кемеровского училища, я вернулась, как к себе домой. Те же классы, знакомые лица. И в школе, и в училище я училась параллельно с Галиной Тарасовой (Коноревой) и Сашей Коноревым, с Ларисой Соляник (Лобановой), Мариной Воронковой (Носковой), а когда вернулась в Новокузнецк, то вновь встретилась с моими однокашниками: кто на полгода раньше пришел, кто чуть позже, чем я. И здесь же были мои педагоги: Г.Г. Пессяникова, С.Н. Якунин, А.И. Янковская. К тому времени у меня был полугодовой опыт работы в Кемеровской общеобразовательной школе. Никакого сравнения с художественной, где все педагоги - твои коллеги по одному предмету – изобразительное искусство, а все дети открыты навстречу творчеству». 

Так пришло третье поколение  художников-педагогов, которое сегодня составляет основу коллектива современной школы. Тогда же, в 1991 году, на волне общественной демократизации состоялись выборы директора, выдвинутого коллективом из своих рядов - Токаревой Елены Акимовны.

Мы используем cookie
Во время посещения сайта dshi1-nk.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ (подробнее)