- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Полезные ссылки
- Пресса о нас
- Независимая оценка качества образования
- Национальная политика
Дополнительная общеразвивающая программа
«Маленькие художники»
(для учащихся 5-6 лет).
Срок реализации программы 2 года (вариант №1, 2).
Самая первая ступень в изучении изобразительного искусства поможет развить в ребенке наблюдательность, воображение, образную память, внимание, сформировать творческую активность. В 5 лет у ребенка появляется интерес к линии и форме, их пластичности и выразительности. В 6 лет возникает тяга к предметному рисованию, к детализации в рисунке. Занятия рисованием, лепкой и аппликацией развивают у детей координацию и мелкую моторику рук, которые необходимы в дальнейшем при овладении письмом. Содержание программы предполагает расположение учебных заданий в порядке постепенного усложнения. Виды художественной деятельности чередуются, используются различные материалы и техники.
Мелкогрупповая форма обучения. Программа включает в себя 2 учебных предмета.
«Основы изобразительной грамоты» - на занятиях идет развитие эстетического восприятия у детей пяти-, шестилетнего возраста. Образные представления, воображение, умение рассматривать предметы, оценивать форму, цвет (разнообразие цветов и их оттенков), величину (как предмета в целом, так и его частей), изучение различных художественных материалов - важные составляющие обучения детей изобразительной деятельности и развития детского творчества.
«Лепка» - занимаясь лепкой, ребёнок усваивает чувство формы, может определить схожесть предметов между собой, развивает умение обобщать предмет и форму.
Занятия строятся с соблюдением принципа наглядности, последовательности от простого к сложному, посильности и доступности обучения.
Общее количество занятий в неделю: вариант №1 - 4 часа в неделю (2 раза по 2 урока); вариант №2 - 2 часа в неделю (1 раз по 2 урока). Длительность урока - 30 мин.
Стоимость обучения в месяц: вариант №1 - 2720 р., вариант №2 - 1360 р.
Обучение ведется на русском языке.